Обработка входящих звонков

Функции Call центра

Исходящие вызовы

Объединение в сеть

Микросотовые системы  DECT

Голосовая почта

Компьютерная телефония

Гостиничные функции

Следующие версии ПО

 

 

KX-TDA30

АТС KX-TDA30 является младшим представителем серии цифровых IP-АТС KX-TDA. Эта АТС была разработана  специально для нужд малых и средних организаций. >>


KX-TDA100

Максимальная емкость АТС KX-TDA100 составляет 158 портов (с использованием функции D-XDP). >>


KX-TDA200

АТС KX-TDA200RU - цифровая АТС с неблокируемой коммутационной матрицей без резервирования центрального оборудования. >>


KX-TDA600

Новый представитель - старшая модель в серии KX-TDA - интеллектуальная телефонная система для крупных предприятий >>


Платы расширения

Для получения нужной конфигурации АТС необходимо установит в неё нужные для этого платы >>


Системные телефоны

Удобные помощники пользователям и операторам АТС KX-TDA - системные телефоны KX-T76-серии >>


 

  Гостиничные функции для АТС KX-TDA

АТС KX-TDA содержат ряд специальных функций, позволяющих использовать их в гостиницах, где в роли внутренних абонентов будут выступать постояльцы гостиничных номеров.  Телефонные станции Panasonic серии TDA обладают несколькими встроенными гостиничными функциями: регистрация/выбытие, побудка, учёт расходов гостя на переговоры, информация о состоянии комнаты и другими. Администратор гостиницы на своем системном телефоне может осуществлять регистрацию/выбытие гостя нажатием одной кнопки. При этом АТС автоматически разблокирует телефон в соответствующем номере и обнулит счётчик времени разговоров. При выбытии гостя, телефон в его номере будет вновь заблокирован, и АТС распечатает (или передаст на компьютер) информацию о продолжительности разговоров и сумме затрат (на русском языке). Горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору до 8 различных сообщений, например: "Номер убран" или "Гость пользовался мини-баром". Если  АТС установлена совместно с системой голосовой почты KX-TVM система позволяет выделить личный почтовый ящик для каждого номера гостиницы, который будет автоматически очищаться при выбытии гостя, кроме того, каждый абонент сможет пользоваться системой напоминаний, передаваемых в заданное время (в том числе будильником), которые можно легко настроить из своего номера при помощи системы голосовых меню.

Администратору гостиницы доступны следующие функции управления состоянием внутренних телефонов, установленных в номерах:

  • Контроль состояния номеров

  • Если у администратора установлен системный телефон KX-T7636 с него можно просматривать и изменять состояние внутренних линий гостиничных номеров. В качестве внутренней линии гостиничного номера может быть назначена (без специального программирования) любая проводная внутренняя линия, для удобства рекомендуется назначать внутренние номера, совпадающие с гостиничным номером. На системном телефоне администратора можно запрограммировать два типа кнопок контроля состояния номеров

    • Кнопка регистрации - используется для переключения состояния выбранных внутренних линий гостиничных номеров из режима "Выписка" в режим "Регистрация". При этом сбрасывается информация о затратах на телефонные переговоры, и отключается блокирование внутренней линии оператором, что позволяет выполнять вызовы с аппарата данной внутренней линии.

    • Кнопка выписки - используется для переключения состояния выбранных внутренних линий гостиничных номеров из режима "Регистрация" в режим "Выписка". При этом сбрасываются параметры внутренней линии гостиничного номера, например, данные о звонке в заданное время или данные о повторном наборе номера, и включается блокирование внутренней линии оператором, что предотвращает использование внутренней линии гостиничного номера, если в этом номере не зарегистрирован ни один постоялец. При выписке постояльца оператор может включить в его счет дополнительные затраты, например, оплату за пользование минибаром. 

    • Системный телефон администратора может быть переключен в режим контроля за состоянием номеров. В этом режиме кнопки занятых номеров будут подсвечены на телефоне администратора красным цветом, кнопки свободных номеров - не подсвечиваются. Нажатие на свободную кнопку означает выполнение функции регистрации в номер нового постояльца.

  • Программируемые сообщения

    • АТС KX-TDA позволяют запрограммировать до  8 различных сообщений (длиной до 16 символов), которые могут быть использованы для передачи информации с внутренних телефонов, установленных в номерах гостиницы на телефон администратора. Например, горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору  сообщения типа: "Номер убран" или "Гость пользовался мини-баром". Эти сообщения могут быть интегрированы в программное обеспечение сторонних производителей для генерирования отчетов и других расширенных функций

  • Тарификация вызовов из номеров постояльцев

    • при выписке постояльца можно распечатать информацию о вызовах, включая затраты (например, затраты на переговоры, оплату за пользование мини баром и т.д.), которая может использоваться при выставлении счета. При программировании системы можно задать 3 вида затрат, которые можно использовать при выставлении счета

    • Если постояльцам предоставляются внутренние линии с персональными идентификационными номерами (PIN), то с помощью функции мобильной категории обслуживания оплата за вызовы, выполняемые с аппаратов других внутренних линий (например, из ресторана гостиницы), может быть начислена на внутреннюю линию гостиничного номера постояльца.

    • Для реализации данной функции необходимо установить в АТС плату дополнительной памяти

  • Звонок в заданное время (будильник). Существует три типа реализации данной функции

    • Гость может установить будильник с помощью телефонного аппарата, находящегося в его номере. В указанное время АТС направит звонок на этот телефон и проиграет запрограммированное системное сообщение. В зависимости от временного режима работы АТС можно запрограммировать разные системные сообщения для будильника (для хранения сообщений необходимо установить плату DISA/OGM). Можно запрограммировать активизацию этой функции один раз или каждый день в заданное время

    • Администратор может установить будильник для каждого внутреннего номера удаленно со своего телефона. В остальном действие этой функции аналогично предыдущей

    • Будильник, устанавливаемый с помощью голосового процессора KX-TVM. Когда АТС TDA используется совместно с голосовой почтой Panasonic KX-TVM пользователь может установить время срабатывания будильника используя систему подсказок голосового процессора, следуя нго голосовым подсказкам

Установка системы беспроводной связи стандарта DECT также является полезной функцией при использовании АТС KX-TDA в гостинице или медицинском центре. Эта система позволяет оснастить ключевых сотрудников микросотовыми трубками для обеспечения их доступности в любое время и в любом месте. Крайне полезно в этом случае оснастить таких сотрудников радиотрубками, совмещенными с проводными телефонами с использованием функции SXDP ( "Параллельное беспроводное XDP-подключение") для доступа к ним набором одного внутреннего номера.

Все вышеуказанные функции могут быть реализованы при использовании специальных гостиничных приложений других производителей. В этом случае для обеспечения информационного обмена между АТС Panasonic и компьютером гостиницы необходимо программное обеспечение Panasonic Property Management Software Interface (KX-A291/292/293).

 

  KX-TDA30 KX-TDA100 KX-TDA200 KX-TDA600
количество администраторов 1 1 1 4
количество записей для тарификации (необходима плата памяти) 1000 4000 4000 8000
E-mail

KX-TDA30  |   KX-TDA100   |   KX-TDA200   |   KX-TDA600  |   ПЛАТЫ РАСШИРЕНИЯ | СИСТЕМНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ |

Copyright © 2006. ATS-TDA.RU.
При копировании материалов ссылка на  ATS-TDA.RU  ОБЯЗАТЕЛЬНА!.